Миг кредит москва отзывы сотрудников – отзывы сотрудников о работодателе, отзывы о работе

«МигКредит» — отзывы о компании

Наталья Зеленкова Обслуживание займа Оценка: 1

Самый ужасный займ который только может быть, люди какая бы жо** не случилась у Вас в жизни, никогда не берите там займ, никогда, ужасные люди работают там, я взяла 56 тысяч, а погасила 113 тысяч, хотя досрочно, мне и угрожали и вели себя по хамски.

Однажды просрочка была на 1 день, так я такого наслушалась. Все не для людей, их надо засудить. Когда я погасила займ, мне позвонил мой куратор у которого я брала займ и сказал что очень жаль что я не погасила займ как досрочный, сэкономила бы денег, но дело в том что я звонила на их линию 3 раза и мне сказали сумму и что если я меньше погашу то это судебное дело.

Я высказала куратору что меня так проконсультировали сотрудники, и я конечно же хотела бы сэкономить, на что мне сказали что уже поздно и в следующий раз все будет по другому и что типо Вы хотите, девочки которые вас проконсультировали только школу закончили и это типо моя вина.

Извините пишу на эмоциях, больше с ним связываться не буду и как смогу им подпорчу репутацию. И всех к этому призываю. Ужасный займ наживаются на несчатье людей. *** .Я все. ***

  • 21 октября 2017, 01:17

topbanki.ru

отзывы о работодателе от сотрудников

Мой стаж работы в компании МигКредит 3 года в региональном Подразделении. За все время работы такого развала и такой разрухи не было. Это финал. По моему мнению развал компании начался с момента прихода в МигКредит в конце 2012 года коммерческого директора. До этого момента компания МигКредит для меня была идеальным местом работы, на котором я мог развиваться как профессионал и приносить компании прибыль. После прихода в компанию коммерческого директора все управление сетью было передано ей. К сожалению данный сотрудник судя по фактическим итоговым результатам не обладает профессиональными навыками и компетенциями, необходимыми для руководства.
Итоги ее «руководства» сетью:
1. Развалена региональная сеть – только в 2014 закрыта треть действующих региональных филиалов. Про количество закрытых легких точек говорить не приходится. Вся вина за закрытие региональных филиалов переложена исключительно на директоров. Техническое закрытие филиалов происходит в режиме хаоса с огромными потерями денежных средств.
2. Полнейшая «импотенция» в кадровых вопросах – как в найме, так и в мотивации и удержании. Слухи, сплетни, двойные стандарты, «слив» регионального сотрудника для прикрытия собственной несостоятельности – за 2011 год в Компании уволен/уволился сам 1 директор РП, в 2012 году 8 директоров, в 2013 году 7 директоров, в 2014 (после прихода Т.Чувилкиной) – 20 директоров!!!!!, в 2015 (в январе) – 3. Нигде ни в какой компании я не встречал такого «сенокоса» Директоров. С 2011 года по собственному желанию покинуло компанию 10 директоров, уволено по инициативе компании 29. Вопрос: проблема в найме (хотя кандидат проходит 5 кругов сита) или …. Коммерческий директор увольнениями прикрывает собственный непрофессионализм? При любом раскладе порядочный командир при такой статистике просто обязан застрелиться, потому что у настоящего командира должны быть обострены такие качества как ЧЕСТЬ и ПОРЯДОЧНОСТЬ. Скажу с уверенностью – у коммерческого директора еще в 2014 году закончился кредит доверия и лимит уважения со стороны региональной сети.
3. Провал организации всех мыслимых Проектов и бизнес процессов: активные и агентские продажи, лояльные клиенты, Collection и т.д. Все эти направления развалены до основания. Коллеги, вспомните какое количество успешных начинаний было запущено в Компании в 2012-2013 гг. во время руководства сетью Динарой Юнусовой?! Все к сожалению похоронено((( А если сказать прямо – просрали!!!
4. Введение практики «стукачества», доносительства, продвижения сотрудников без учета профессиональных компетенций. Все помнят руководителя по АП и АГ Е.Петухову, который ни разу не побывал в регионе и не сделал самостоятельно ни одной продажи. Совершенно бездарный с профессиональной точки зрения специалист. Смысл «работы» заключался в написании разноцветных мотивационных писем. Зато этот человек ранее работал в Росбанке… А это основной критерий «профессионализма» для коммерческого директора.

Организация работы с лояльными клиентами – волосы на голове шевелятся. Какой результат сейчас? Ответ у менеджера по работе с лояльными один: 52%/11% и «сеть говно работать не хочет».
Далее еще более яркие примеры – руководитель SalesSupport (бывший неудачник-маркетолог) и бывший ФК из региона (один из самых неэффективных) – теперь они управляют продажами!!! Старый лозунг «каждая кухарка может управлять государством» доказал свою несостоятельность давно, но только не в МигКредит. К сожалению… Зато эти люди удобны. Зато у них хорошие навыки «прогиба» и «лизинга».

5. Последняя фишка- выдавливание из компании СЭБов. Попытки незаконным способом снизить им оклады и ввести систему мотивации с зависимостью от финансового результата РП. Как это может быть? Это уже за гранью. Создается впечатление что руководство напоследок сжигает мосты и собирается перейти в другую компанию чтобы «развить» новый проект. О массовых обращениях обманутых сотрудников в Прокуратуру и Трудовую инспекцию знают все.
6. Самое мерзкое и противное – это выливание грязи на уволенных и увольняющихся сотрудников. С каким смаком и удовольствием коммерческий директор смакует негатив в отношении людей, которые долгое время были лидерами и примером. Причем этот негатив не имеет ничего общего с действительно деловыми качествами этих людей. Все на эмоциях и с использованием оскорблений уровня колхозной продавщицы. Если сотрудник принимает решение уволиться самостоятельно, его поступок расценивается как предательство и личное оскорбление. Как же так? «Раб» уходит сам, а не по инициативе компании….
Порядочные люди и настоящие профессионалы в ГО практически закончились. Оставшихся можно пересчитать по пальцам одной руки. В региональной сети ситуация аналогичная. Уровень профессионализма снизился до уровня плинтуса. Сегодняшняя стратегия это назначить удобного внутреннего сотрудника (МР или ФК) на должность директора, дать погоны и + несколько копеек к зарплате. А на результат плевать!!! Дырка закрыта, сотрудник не задает удобных вопросов, и самое главное директор РП слабее коммерческого директора с профессиональной и моральной стороны. Все хорошо, все довольны. И навар от яиц вроде есть))))))) А вот настоящего результата и движения вперед нет.
За время работы в должности коммерческого директора Т.Чувилкиной с помощью незаконных методов и путем оказания психологического давления только в течении 2014 года было уволено 20 директоров региональных подразделений. Всех их коммерческий директор угрозами и шантажом вынудила подписать расторжение трудового договора по соглашению сторон. Никто из этих директоров не был уволен за нарушение трудовой дисциплины или регулярное невыполнение бизнес-показателей, если такое имело место быть. Аналогичные действия были проведены со всеми сотрудниками расформированных в 2014 году региональных подразделений – распоряжениями коммерческого директора сначала под давлением расторгнуты трудовые отношения со всеми сотрудниками этих подразделений, а только потом произведена юридическая ликвидация филиалов.
А если смотреть на сухой итог – МигКредит умер. Сейчас агония: нарушение трудового законодательства, обман сотрудников, развал бизнеса. Картина маслом…
Совет ко всем действующим и уволенным сотрудникам: не бойтесь отстаивать свои права. Трудовая инспекция и Прокуратура на вашей стороне. Все сказки работодателя о необходимости быть лояльным к компании (даже если компания тебя имеет) и угрозы испортить дальнейшую карьеру несостоятельны и противозаконны. Поступайте сами по Закону и принуждайте недобросовестного работодателя поступать так же.

about-job.ru

Отзывы | МигКредит

Фатхуллина Гульчачак Айратовна | Уфа

04 сентября 2018

Я, Фатхуллина Гульчачак Айратовна, получила заем в «МигКредит». Очень оперативно работают консультанты. Доступно и в полном объеме объяснили права и обязанности по своим продуктам.

Гордеев Сергей Андреевич | Омск

04 сентября 2018

Мне нравится, как работает консультант Ольга, всегда улыбчивая, добрая, знает свою работу. В Целом в «МигКредит» мне нравятся условия предоставления: сроки выдачи кредита, доброжелательное отношение. В компанию обращают не в первый раз.

Соловьева А.

| Санкт-Петербург

07 августа 2018

Выражаю благодарность Ушнурцевой А.А. за внимательность и доброжелательное отношение к клиенту. «МигКредит» выручает уже в четвертый раз, очень хорошее отношение, вовремя предлагают помощь. Желаю всего наилучшего!

Дудукина Ирина | Москва

07 августа 2018

Я являюсь постоянным клиентом «МигКредит», хочу отметить безукоризненную работу моего менеджера – Валентины Сараевой. Всегда приветлива, очень грамотно и четко все объясняет, за что ей большое спасибо.

Афонькина Любовь | Москва

07 августа 2018

Я постоянный ваш клиент. Выражаю большую благодарность и признательность за Ваше доброе и отзывчивое отношение к людям. Успехов и здоровья всем сотрудникам компании «МигКредит».

Елена | Москва

07 августа 2018

Москва Ясинская Оксана – один из лучших сотрудников, которых я встречала. Внимательная, отзывчивая и понимающая своих клиентов. Я рада, что именно она – мой финансовый консультант. Спасибо огромное!

Александров Александр | Новосибирск

07 августа 2018

Воспользовался услугами «МигКредит» во второй раз. Отмечу вежливость сотрудников. Получил полную консультацию. СМС-сообщения вовремя напоминают о сроках погашения – очень удобно.

Мальченко И | Карасук

07 августа 2018

Получила SMS на телефон с предложением получить займ в «МигКредит». Приехала, оформила, получила. Все понравилось, спасибо сотруднику Анастасии. С уважением, Ирина.

Валуева Е | Новосибирск

07 августа 2018

Сегодня обратилась в «МигКредит», обслуживала меня финансовый консультант Анастасия. Очень милая, грамотная и профессиональная. Подобрала выгодные условия, быстро все оформила Приятно было получить профессиональную и быструю помощь в решении вопроса. Большое спасибо Анастасии

Шипунова Екатерина | Барнаул

07 августа 2018

Обращаюсь повторно в компанию «МигКредит», очень выручает в различных жизненных ситуациях. Очень приятные девушки-сотрудницы – все расскажут и покажут, на любой вопрос ответят. Обслуживание на 5+. Особенно нравится то, как все объяснила сотрудница Евгения. Абсолютно никаких нареканий. Спасибо!

migcredit.ru

Миг кредит москва отзывы сотрудников — О кредитах

Добрый день, уважаемые соискатели. Хочу поделиться с Вами увлекательной историей, как я устраивался на работу в сию контору.

Этап 1.На прошлой неделе пригласили на собеседование, белый ситроен джампер от м. Молодежная, 10 мин и ты в офисе. Заходишь на 3 этаж, 90% Open space, 10% переговорки и кабинеты слева в помещении. Сначала собеседовался с сотрудницей HR Викторией. HR как HR, к ней претензий нет, потом со своим непосредственным руководителем — зам. финансового директора, потом непосредственно с фин. директором. По профессиональной части нашли общий язык, договорились, что в случае положительного решения приглашают второй раз на обсуждение условий offer.

Этап 2. Пригласили второй раз. Ждал встречи больше часа. Внезапно пришла начальник HR некто Зиля, попросила рассказать о себе. И снова рассказ, уже 4 раз. В ходе беседы мне было заявлено следующее:

1. Мои коммуникативные способности ниже плинтуса, и это несмотря на суммарно 4 года стажа работы нач фин отдела.

2. Я не достигаю по жизни целей, т.к. не работаю в Нью-Йорке, а компанию МИГ кредит выбрал по остаточному принципу

3. Мои познания в финансах близки к нулю. И это при том, что у меня опыт работы >10 л., 4 сертификата 1С профессионал, + международная сертификация по VBA от Microsoft, + практический опыт внедрения ERP, МСФО и пр.

4. В компании царит хаос, сотрудники неадекватны и мне со всем этим работать. Вопрос к Зиле: а Вы куда смотрели? Большинство этих неадекватов проходили именно через Вас.

5. Сотрудники должны благодарить компанию за переработки до 10 ч вечера, т.к. «у них это МВА». Спасибо, Зиля, за экспертную оценку МВА. Всегда мечтал пообщаться с ректором западного университета, но не ожидал что это будет в дикой русской шараге. А вообще, если есть регулярные переработки, то надо либо повышать квалификацию сотрудников, либо менять бизнес-процессы — это симптомы ошибочного управления.

6. Я хочу слишком много денег — 60 тыс для нач отдела — это «очень много» и компания платить белую зарплату не готова. А то, что я рассматриваю вакансии только с белой з/п, так это для Зили вообще личным оскорблением было.

7. Пока ждал, услышал много интересного — в компании бардак, нет точных показателей по выданным и полученным д/с, в регионах дикая текучка, планируют брать на работу с заявлением по собственному с открытой датой.

Встречи с финансовым директором так и не было. Все решила Зиля, положив на его положительную резолюцию с прибором.

Вывод тут один: либо просто взяли уже другого кандидата и постеснялись сказать, либо все гораздо хуже — Зиля лично отбирает кандидатов, забивая на профессиональный уровень оных. Финал деятельности такой компании немного предсказуем. Так сложилось, что работу ищу уже давно, но чтобы фин управление подчинялось HR, вижу в первый, и надеюсь, в последний раз. Сегодня же отказался от вакансии, т.к. деградировать морально и профессионально за 20 тыс в мес смысла нет. Не то чтобы я кривил носом, но глупо соглашаться, когда есть еще варианты

P.S. Собственникам/акционерам данной компании — мой Вам совет — гоните к черту Зилю. Сделать нерентабельным столь высокодоходный бизнес — нужен талант



Source: pravda-sotrudnikov.ru

credit.uef.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *